• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Toyota Corolla 2011-2013 K111 / BELT CVT

При неисправности вариатора обращайтесь к нам! Мы предлагаем низкие цены, быстрое обслуживание и использование лицензионных запчастей. Наши мастера опытны и квалифицированы для качественного выполнения полного цикла работ от диагностики до замены вариаторов на Тойоте Королла в Москве. 

Как выявить проблему на ранней стадии

Производитель в сервисной книжке автомобиля указывает для КПП достаточно длинный межсервисный интервал. Особенности конструкции предполагают, что вариатор будет работать в штатном режиме без перебоев долгое время. Водитель, заметивший один или несколько сразу из следующих признаков, должен озаботиться поездкой в сервис:

  • гарь и грязь в масле (можно увидеть на специальном контрольном щупе коробки);
  • утечка масла (заметно после стоянки);
  • рывки при переключениях на ходу.

Непрофессиональное вмешательство увеличит стоимость ремонта в разы. Проблема в том, что вариатор достаточно сложен в обслуживании, этот процесс имеет много тонкостей и нюансов. И неопытный специалист их может не учесть.

При этом, в идеальном случае ремонт начинается с диагностики и анализа состояния деталей. Их износ неравномерен в силу конструктивных особенностей. Ведущий конус и ведомый конус получают, как правило, меньше повреждений, чем пластинчатый ремень. Поэтому в замене они нуждаются гораздо реже. 

Куда обращаться за помощью

«РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ» предлагает вам помощь квалифицированных опытных специалистов. Наши сотрудники грамотны и опытны. После диагностики на современном оборудовании они смогут сказать, сколько стоит ремонт и целесообразен ли он.

Мы используем только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить вам высокое качество проводимых работ. Для каждого клиента мы формируем индивидуальное ценовое предложение. Мы уважаем клиентов, которые ценят свое время и деньги. Приезжайте к нам, и мы обязательно поможем!

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика