• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Sentra 2012-2014 JF015E

Компания «Ремонт-вариаторов-мск» в Москве предлагает услугу ремонта вариатора Ниссан. Работы выполняют квалифицированные специалисты, имеющие многолетний стаж в сфере бесступенчатых АКПП. Для диагностики используется профессиональное оборудование — специальные стенды, инструменты, подъемники.

Многие автомобили в наше время комплектуются АКПП. Еще одна разновидность коробки-автомата — вариатор с бесступенчатым переключением передач. Поскольку данный вид АКПП не так давно появился на рынке, цена на ремонт достаточно высока.

Перечень опасных поломок

Вариатор напичкан электроникой и имеет сложную конструкцию. Обращение в нашу компанию поможет вам избежать аварий и внештатных ситуаций. Опытные специалисты проведут диагностику недорого и выявят неисправность на ранней стадии.

Причины возникновения неисправностей и их решение:

  • Износился ремень. Произвольное переключение передач может свидетельствовать о появлении трещин и зазубрин на ленте ремня.
  • Агрессивное вождение. Если вышел из строя конус ведомый, скорее всего повреждены подшипники. Характерный гул может быть признаком того, что конус ведущий не согласовывается в работе с ведомым.
  • Засорение фильтра. Причиной может оказаться старое или некачественное масло. Возможно, понадобится замена фильтра.
  • Дефекты электроники. Точный ответ можно дать только после компьютерной диагностики.

Быстрое решение проблемы в автосервисе

Автосервисы обычно не располагают необходимым оборудованием для починки. Клиенту предлагают заказать новый вариатор, высокая стоимость которого точно не обрадует. Мы выполняем работы различной степени сложности — от штатной заливки масла до исправления заводских дефектов вариатора. Также производим регулировку и настройку.

Наша задача — оказать услугу качественно и в кратчайшие сроки, чтобы ваш железный конь был на ходу. Позвоните нам по телефону +7 (985) 791-99-09, чтобы узнать, сколько стоит ремонт. После проведения диагностики мы составим договор и огласим конечную стоимость без скрытых условий и дополнительных комиссий. 

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика