• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Sentra 2006-2011 RE0F10A / JF011E

Качественно и недорого отремонтировать вариатор RE0F10A / JF011E для автомобиля Ниссан Сентра можно в автосервисе «РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ». Также у нас вы можете приобрести новое или восстановленное устройство по доступной цене.

Ремонт и покупка RE0F10A / JF011E

Преимущества данного типа коробки передач очевидны: плавный и быстрый разгон машины, легкое переключение скоростей, отсутствие шума, высокая мощность, небольшой расход топлива. Но владельцев автомобилей пока смущает дорогостоящее обслуживание вариатора. К тому же, даже в Москве далеко не в каждой мастерской есть специалисты, которые осуществляют ремонт этого устройства.

Чтобы вариатор исправно работал, требуется вовремя производить замену масла (рекомендуется через каждые 60-100 тысяч км). Также может понадобиться настройка датчиков, электронной системы управления. Со временем неизбежно изнашивается ремень, соединяющий конус ведущий с конусом ведомым.

В нашем автосервисе работают опытные механики, которые выполнят диагностику устройства, произведут необходимые работы по устранению неполадок и недостатков, установят отремонтированный вариатор на ваш автомобиль. Мастера нашей компании знакомы со всеми нюансами и особенностями работы коробки передач этого типа, что позволяет им максимально быстро и эффективно осуществлять обслуживание.

Если вариатор не подлежит ремонту, вы можете приобрести у нас новый или восстановленный RE0F10A / JF011E от известного производителя Jatco. Эта модель пользуется неизменной популярностью благодаря своей надежности и неприхотливости в эксплуатации.

Преимущества нашей компании

Работу нашего автосервиса выгодно отличают следующие особенности:

  • Высокий уровень обслуживания, опытные специалисты;
  • Мы специализируемся на ремонте и продаже вариаторов, поэтому знаем все особенности работы с этим устройством;
  • Стоимость наших услуг и товаров поддерживается на приемлемом для клиентов уровне.

Чтобы заказать товар или уточнить наиболее удобное время посещения автосервиса, а также узнать, сколько стоит ремонт, вы можете позвонить нашим сотрудникам по телефону.

Воспользуйтесь нашими услугами на выгодных условиях!

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика