• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Qashqai 2006-2011 RE0F10A / JF011E

Вариатор – интересная альтернатива автоматической и ручной коробке передач. Все больше людей при покупке автомобиля предпочитают именно эту систему. Вот только когда возникает необходимость замены или ремонта многим кажется, что они сделали неверный выбор. 

Дело в том, что процесс диагностики и починки вариатора требует высокой квалификации и специализированного оборудования. Даже в Москве найти хороших мастеров бывает сложно.

Вариатор на вашем Ниссан Кашкай требует ремонта и обслуживания? Обращайтесь к нам, и проблем с поиском надежных специалистов больше никогда не возникнет.

Наши преимущества

  • работы по ремонту занимают максимум один день
  • в цену входит обслуживание системы охлаждения
  • всегда учитываем недостатки и недочёты конкретных моделей
  • Предлагаем широкий ассортимент комплектующих

Нашим специалистам хорошо известны типовые причины поломки вариаторов:

  • замена масла была произведена неверно
  • пришла в негодность электроника
  • необходимо поменять фильтры
  • В процессе эксплуатации истрепался ремень, соединяющий ведущий конус с конусом ведомым

Ситуация выходит за рамки типичной? Наши мастера разберутся и с самыми нестандартными поломками.

Наши расценки

Сколько стоит ремонт вариатора для Nissan Qashqai? Стоимость работ начинается от 60 000 рублей. С учётом того как непросто найти достойных специалистов это по-настоящему недорого.

Подробную информацию узнавайте у наших менеджеров, позвонив по номеру, указанному в верхней части сайта. Также задавайте вопросы через форму обратной связи (блок «Связаться с нами» внизу каждой страницы сайта).

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна


Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика