• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Primera 1999-2007 RE0F06A

Вариатор – бесступенчатая коробка передач, обеспечивающая комфортную экономичную езду. Автоматика плавно изменяет число передачи, изменение скорости происходит без рывков. 

Регулярное ТО – залог здоровья вариатора 

Вариатор Ниссан Примера служит долго, если его правильно обслуживать.  Стоимость своевременной замены масла и частей, выработавших ресурс, гораздо ниже, чем цена нового вариатора. 

Замена масла рекомендуется через каждые 60 тыс. км, но при эксплуатации на неидеальных русских дорогах пробег между обслуживаниями не должен превышать 50 тысяч км. Недостаточно заменить масло: нуждаются в замене фильтры грубой и тонкой очистки, нужна тщательная промывка всего механизма. 

Сколько стоит техническое обслуживание? Иногда в продаже можно недорого купить трансмиссионное масло, которое оказывается подделкой, и в итоге приводит порче механизма. Не следует экономить на смазочных материалах. Оригинальное масло – важнейшее условие долгой жизни вариатора. 

Стальной ремень трансмиссии подлежит замене через 150 тыс. км, но износ может наступить раньше. Разрыв ремня – это катастрофа для вариатора.

В каком состоянии находится ремень передачи, конус ведущий и конус ведомый? Есть средства диагностики, позволяющие оценить состояние всего механизма. 

Диагностика и ремонт в фирме РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ. 

Автомобилистам в Москве оказывает услуги фирма РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ.  Мы предлагаем оригинальные запчасти и материалы: 

  • Смазочные материалы
  • Присадки к маслам
  • Ремонтные комплекты
  • Опорные диски 

Мы выполняем точную диагностику системы. Она необходима, если появились симптомы неисправности или пробег превысил 120 тыс. км. 

Электроника – важнейший компонент, и мы выполняем диагностику и выявляем погрешности в блоке управления. Увы, погрешности в «умной» системе случаются, и по мере увеличения интеллекта их количество не уменьшается. 

Возникли вопросы, сомнения, проблемы с вариатором? Добро пожаловать в РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ. Проблемы будут решены! 

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика