• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Bluebird Sylphy 2005-2011 JF011E

Ремонт вариаторов - довольно сложная работа. Для того, чтобы починить вариаторную коробку передач - обязательно должны быть специализированные навыки и знания. Поэтому не рекомендуется заниматься решением проблемы самостоятельно, а следует обращаться в проверенный сервис по ремонту и диагностике. 

Ремонт и замена вариатора 

Широкое применение вариатора началось сравнительно не давно, однако такой вид коробки передач успел обрести популярность. Основа конструкции - 2 шкива (конус ведущий и конус ведомый), которые имеют в качестве соединения ремень или цепи. Они обеспечивают плавную работу двигателя и более надежны, если сравнивать с другими коробками передач.

Воспользовавшись услугой специалиста по ремонту вариатора, вы сумеете получить такие плюсы:

  1. Более плавный, но в то же время быстрый разгон.
  2. Машина станет более экономична, за счет оптимального режима двигателя.
  3. Не будет потребности в частых ремонтных работах.
  4. Низкий уровень шумов и выброса хим. Веществ.
  5. Масло менять придется реже. 

Где в Москве недорого починить вариатор НИСАН БЛЮБЕРД СИЛЬФИ?

Сейчас, множество сервисов могут предложить свои услуги по ремонту и диагностике автомобиля, однако следует обращаться в проверенную организацию. Как правило, такие специализированные центры успели зарекомендовать себя и качество выполняемых услуг.

Наш автосервис является гарантом качества, и постоянные посетители подтверждают это. Только у нас вы можете получить ряд дополнительных бесплатных услуг при покупке или замене вариатора: 

1. Мы проведем входную диагностику.

2. Произведем адаптацию электро - блока управления.

3. Обучим правильной езде с такой конструкцией.

4. Промоем спец. хим. составом систему охлаждения.

5. Дадим приятные скидки и бонусы.

6. У нас работают опытные и квалифицированные специалисты.

7. Есть гарантия на услуги.

8. У нас отличная цена за выполнение работ (самая адекватная стоимость по Москве). 

Проблема не исчезнет сама.

Ее нужно решать быстро и с помощью специалиста.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика