• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer 2000-2010 F1C1

Наша фирма продает, устанавливает и ремонтирует вариаторные коробки передач в Москве. Если вы ездите на Митсубиси Лансер 2000–2010 г.в. и трансмиссия ведет себя неестественным образом (авто не разгоняется, передвигается рывками или вовсе не трогается с места), пришло время обратиться в автосервис. 

Мы располагаем новейшим оборудованием, обеспечивающим высокоточную диагностику электронного блока управления (ЭБУ) вариатора. Для ремонта механических элементов системы привлекаются высокопрофессиональные автотехники – настоящие «хирурги» своего дела. 

Подробнее о том, как проводится ремонт в нашем автосервисе 

Представим список процедур, которые может потребоваться выполнить для восстановления вариаторной коробки передач: 

  • Восстановление настроек ЭБУ.
  • Замена масла.
  • Замена ремня, соединяющего конус ведущий с ведомым.
  • Замена системы фильтрации. 

Для того чтобы сказать, сколько стоит ремонт оборудования, мы проводим комплексную диагностику, на основе которой составляем смету, где указывается цена за каждую услугу. 

Замена и ремонт бесступенчатой КПП на максимально выгодных условиях 

За время работы нам удалось создать безупречную репутацию. Вот несколько причин, по которым услуги компании пользуются спросом: 

  • Компетентность – на сайте есть рубрика «Вопрос-Ответ», где вы можете оценить уровень профессионализма наших сотрудников.
  • Оснащенность – в распоряжении компании передовое диагностическое оборудование.
  • Клиентоориентированность – никогда не навязываем клиентам ненужных услуг и всегда стараемся свести к минимуму их издержки.
  • Стоимость – просмотрев каталог, вы убедитесь, что наше предложение является очень выгодным с экономической точки зрения. 

Хотите недорого заказать качественный ремонт вариатора или купить новый агрегат? Тогда обращайтесь к нам! Телефон для связи: +7 (985) 791-99-09. 

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика