• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора JF015E в Москве

В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая 2-х ступенчатая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность -  три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, - №2 и Реверс.

Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера. А так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность и ресурс работы при этом гарантируются.

Новое поколение вариаторов Джатко запланировано стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется.

Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономным, компактным, с расширенной (вверх и вниз) зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Джатко как: "долгоиграющие". 

Фильтров в вариаторах JF015 два:

Основной фильтр грубой очистки - №325010, с металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

- Второй фильтр-картридж JF015E - 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 одновременно со сменой масла двигателя и с каждой сменой ниссановского масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и "железа".

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла.

Марка Модель Годы выпуска Двигатель
Nissan AD VAN 13-15 L4 1.5L 1.8L 
Nissan ALMERA 12-15 L3 1.2L
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 12 L3 1.2L
Nissan CUBE 10-15 L3 1.2L L4 1.5  1.6L 
Nissan DAYZ 13-15 L3 0.7L
Nissan GRAND LIVINA 13-15 L4 1.5L
Nissan JUKE 10-15 L3 1.2L L4 1.5  1.6L 
Nissan LIVINA 13-15 L4 1.5L  1.6L 
Nissan LIVINA GENESIS 13-15 L4 1.5L  1.6L 
Nissan LAFESTA 14-15 L4 1.5L  1.6L 
Nissan MARCH 10-15 L3 1.2L
Nissan MICRA 11-15 L3 0.9L 1.2L
Nissan NOTE 12-15 L3 1.2L L4 1.5 
Nissan NV200 13-15 L4 1.5L
Nissan PULSAR  13-15 L4 1.6L 
Nissan QASHQAI 12-15 L4 1.6L 
Nissan SENTRA 13-15 L4 1.8L 
Nissan SUNNY 10-15 L4 1.5L   1.6L  1.8L
Nissan SYLPHY 12-15 L4 1.6L  1.8L 2.0L 
Nissan TIIDA 11-15 L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L  
Nissan VERSA 12-15 L4 1.6L  1.8L 
CHEVROLET  SPARK 13-15 L4 1.0L
MITSUBISHI RVR 13-15 L4 1.8L 
MITSUBISHI TOPPO 13 L3 0.7L
MITSUBISHI A-HATCH 12 L3 1.1L
MITSUBISHI A-MPV 14-15 L3 0.7L
MITSUBISHI ATTRAGE 13-15 L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI B-SEDAN 13 L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI eK-WAGON 13-15 L3 0.7L
MITSUBISHI i 12-13 L3 0.7L
MITSUBISHI LANCER 13-15 L4 1.5L  1.6L 
MITSUBISHI GALANT FORTIS 14-15 L4 1.8L 
GM\Daewoo  SPARK 13-15 L4 1.0L
Renault  SCALA 12-15 L4 1.5L 
SUZUKI a-CUV 13-15 L3 0.7L
SUZUKI ALTO 10-15 L3 0.7L
SUZUKI A-STAR 14-15 L3 1.0L
SUZUKI CERVO 10-11 L3 0.7L
SUZUKI LAPIN 11-15 L3 0.7L
SUZUKI MR WAGON 11-15 L3 0.7L
SUZUKI PALETTE 10-13 L3 0.7L
SUZUKI SOLIO 11-15 L4 1.2L
SUZUKI SPACIA 13-15 L3 0.7L
SUZUKI SWIFT 11-15 L4 1.2L 1.3L 1.4L
SUZUKI WAGON R 11-15 L3 0.7L

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна

Наши цены

ФОТО МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ
JF011E (JF010E) REOF10A: (ремонт под ключ!) от 40 до 80 тысяч рублей
megane RENAULT MEGANE 2008-11 L4 1.9L
scenic RENAULT SCENIC 2008-11 L4 1.9L
CITROEN C-CROSSER CITROEN C-CROSSER 2008-11 L4 2.4L
DODGE CALIBER DODGE CALIBER 2006-12 L4 2.0L 2.4L
JEEP COMPASS JEEP COMPASS/PATRIOT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI CX MITSUBISHI CX 2010-11 L4 1.8L 2.0L
MITSUBISHI DELICA MITSUBISHI DELICA 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI GALANT MITSUBISHI GALANT 2007-12 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER MITSUBISHI LANCER 2008-12 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 2007-12 L4 2.4L
MITSUBISHI RVR MITSUBISHI RVR 2007-10 ----
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-12 L4 2.5L
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 L4 1.8L 2.0L
Multitronic (01J): (ремонт под ключ!) 80 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2000-06 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A6 AUDI A6 2000-04 L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
AUDI A8 AUDI A8 2003-06 V6 3.0L
Multitronic (VL381): (ремонт под ключ!) от 80 до 100 тысяч рублей
AUDI A4 AUDI A4 2007-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A5 AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-11 L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
AUDI A6 AUDI A6 2011 L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
AUDI A7 AUDI A7 2010-11 V6 2.8L
Multitronic (VL380): (ремонт под ключ!) от 80 до 120 тысяч рублей
AUDI A6 AUDI A6 2004-11 L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика