• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Honda Civic 2013 LL-CVT

Фирма «РЕМОНТ-ВАРИАТОРОВ-МОСКВА.РФ» специализируется на полном цикле обслуживания бесступенчатой трансмиссии для Хонды Цивик в Москве. Наши мастера полностью квалифицированы для таких работ, опытны и грамотны. Используя в работе лицензионные запчасти и собственные навыки, мы гарантируем вам результат. 

Как выявить проблему

Для бесступенчатой трансмиссии критично не только своевременное обслуживание, но и правильная эксплуатация. Если же в ее работе появились перечисленные ниже особенности, водителю нужно ехать в автосервис:

  • утечки масла;
  • гарь и грязь на контрольном щупе;
  • рывки и вибрации при переключениях.

Доводить до появления индикатора неисправности на панели не стоит, так как это сильно повышает потенциальную цену ремонта. А вкупе с непрофессиональным вмешательством вообще может потребовать полной замены.

Поэтому автовладельцу понадобится консультация специалиста. После непременной диагностики мастер, исходя из состояния деталей — ремня, подшипников, ведущего конуса, ведомого конуса, расскажет о том, что именно нужно делать, сколько стоит такой ремонт и чем это грозит. 

Куда обращаться

В нашей компании работают только профессионалы, и для максимальной эффективности их работы мы используем новое оборудование и сертифицированные запчасти. Стоимость ремонта формируется на основании диагностики в каждом индивидуальном случае, а последнее слово всегда остается за клиентом.

Мы понимаем и уважаем людей, которые ценят свое время и деньги, поэтому создаем комфортные условия для сотрудничества. Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы от визита к нам у вас остались только положительные впечатления и безупречно работающая трансмиссия.

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна


Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика