• Замена вариаторов
  • Запчасти для вариаторов
  • Ремонт вариатора

Ремонт вариатора Honda Civic 2003-2005 SZCA

Ремонт вариатора в Москве недорого и качественно – это реально. Наша компания специализируется на выявлении поломок и восстановлении работоспособности бесступенчатой трансмиссии. У нас работают исключительно опытные специалисты, которые знают все нюансы и особенности конструкции вариатора на автомобиле Хонда Цивик 2003-2005 г.в.

Признаки неисправности

В случае, когда автомобиль демонстрирует нарушение плавности хода, начал стартовать рывком после небольшого «зависания», стоит обратить внимание на состояние вариатора. Также характерным признаком неисправности в этом узле является появление необычного гула.

Основные элементы, подверженные наибольшему износу:

  • ремень;
  • ведущий конус;
  • ведомый конус.

Также иногда случаются неполадки в работе электронной системы управления вариатора. Об этом свидетельствует появление соответствующего индикатора на информационном табло. Во время ремонта бесступенчатой трансмиссии целесообразно произведение замены масла и фильтра.

Как мы работаем

Выгодный ремонт вариатора – это не просто низкая стоимость. Гораздо важнее качество работ, так как неправильная диагностика и непрофессиональное восстановление работоспособности вышедшего из строя узла чреваты гораздо большими поломками, а, следовательно, гораздо более дорогостоящим ремонтом.

Для того чтобы узнать точно, сколько стоит восстановление бесступенчатой трансмиссии для Honda Civic, необходимо провести тщательную диагностику. Цена услуг в нашем автосервисе формируется, исходя из сложности работ, типа и количества используемых запчастей. Для того чтобы узнать ориентировочную стоимость, позвоните нашему менеджеру. Вам предложат удобное время для осмотра автомобиля, а также его ремонт в самые короткие сроки и по выгодной цене!

Мы оказываем ряд дополнительных работ бесплатно
при покупке и установки восстановленного вариатора!

  1. Входная диагностика автомобиля;
  2. Cнятие/установка коробки;
  3. Адаптация электронного блока управления;
  4. Бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
  5. Промывка системы охлаждения специальным хим. составом;

При покупке восстановленния вариатора

Эвакуация в пределах МКАД бесплатна


Вопросы и ответы

Q:Ниссан Х Треил Т 31 2.5 CVT. Машина просто не едет, точнее еле едет. Официалы замерили только давление -14,5 атм. и написали - замена вариатора! Главный вопрос-почему это произошло при регулярном обслуживании у официальных дилеров? Что послужило причиной? Или это действительно ресурс вариатора, но тогда надо прямо писать, что на 120 т. км надо менять цепь, но этого же нет, вариатор рассчитан на весь срок службы.
A:Во-первых, мало кто из официалов меняют масло в вариаторе в целом. Во-вторых ремни для вариатора действительно рассчитаны на 80 000 - 150 000 км. Бывают исключения, приходилось видеть вариаторы JF011E с пробегом в 300 000, поверьте это редкость. Ремни вариатора считаются расходниками, они могут растянуться, им свойственно изнашиваться. При ПЕРВЫХ симптомах не правильного\не комфортного переключения вариатора - рекомендуется заменить ремень вариатора. Масло в вариаторе нужно менять в тех случаях, когда в вариаторе дефектов нет!
Q: Добрый день. Шевроле Тахо (GMT840) 2005 год. При движении обороты двигателя ростут, а скорость увеличивается медленно... Ощущение, что буксует сцепление. Подскажите цену вопроса по замене сцепления? Для ориентировки... Спасибо.
A:День добрый, сначало посмотрите правый приводной вал и задную подушку мкпп! С уважением
Q: Заменил сальник штока выбора передач на мкпп сузуки свифт -2 2003 г,в двигатель g13bb.Собрал и теперь включается скорость2,4 и задняя .А 1,3,5 нет.И нетральная находится в районе третей передачи,кулиса не регулируется,Что я не так поставил
A:День добрый, тут 100% не правильное подключение кулисы или механизма переключения передач!!! С уважением

связаться с нами

Яндекс.Метрика